Участник закрытого показа раскрыл интерфейс GTA V
Комментариев (0)
Просмотров: 443
На Reddit вчера был огромный топик, который стартовал человек родом из Польши, побывавший в Варшаве на презентации GTA 5. Он сказал, что ответит на все вопросы пользователей и... ответил-таки. Правда, вскоре после этого, топик с Reddit был удален.
Но я следил за ним почти с самого начала и плюс еще в Google остались некоторые сохраненные копии кеша страниц.
Что же поведал наш польский инсайдер? В принципе, ничего нового, так как вы сами понимаете, что вторая демо-версия GTA 5 одна на всех игровых журналистов, что существуют в нашем мире. Тем не менее, он затронул одну немаловажную деталь — радар (мини-карта, HUD) в Grand Theft Auto V:
О в 3D и вращается вместе с вами, что делает вождение немного легче. Казалось весьма странным, что он прямоугольный, а не круглый, но до конца презентации он не успел мне надоесть, поэтому все нормально.
Что касается графической составляющей игры:
Частота кадров была не слишком гладкой, но не критично (не опускалось ниже 30 FPS). Игру запускали на отладочном блоке PlayStation 3. Еще в GTA 5 есть такая волшебная вещь, как цвет. Он гораздо лучше, чем в GTA 4, но не дотягивает до того, что мы видели в трейлерах. Однако, цветовая составляющая такая же красивая, как и в RDR.
Про оружие и боевую систему:
Камера, когда вы целитесь, занимает среднее положение между тем, что было в Max Payne 3 и RDR. Стрельба по противникам ничем не отличается от GTA 4, все та же Эйфория... Но, тем не менее, вам нужно выпустить больше пуль, чтобы убить врага.
Теги: